Мои Почетные Читатели

четверг, 3 мая 2012 г.

Мастер-класс "подсвечник из проволоки и бисера"

 Я тут думала и решила, надо делиться. ДАЮ мастер-класс как сделать подсвечник своими руками.У меня, я так думаю, получилось. Ну вот собственно, начнем. Сначала я делала снежинку.


Ее можно сделать здесь http://www.liveinternet.ru/users/3909543/post145279310/
Для каркаса нам понадобится:
1. Проволока 3мм
2. Проволока 1мм
Теперь отрезаем проволоку нужного размера так, чтобы наша снежинка полностью в него помещалась.Углы загнуть, как на фото.
Берем тонкую проволоку скручиваем вдвое 

 Накручиваем вот так по всей длине
Закрепляем нашу снежинку

Затем переворачиваем, чтобы загнутые уголки были внизу.Я сделала таких 3.Соединила их, округлила. Скрутила тонкую проволоку. Внизу сделала крепление для свечки. Приклеила саму свечку. Ну и вот что у меня получилось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий