Мои Почетные Читатели

пятница, 4 мая 2012 г.

Конфетка - конкурс до 19 мая

Бела в своем блоге  проводит конкурс-конфетку  "Вторая жизнь старым джинсам"
Призом будут всякие нужности. Я хочу поучаствовать с моей шкатулочкой.
У мужа взяла старые джинсы, разрезала, добавила цветочков на салфеточке, добавила полужемчуг, сделала кайму и маленькие кисточки. Надеюсь мне повезет, я получу часть приза. Ну, ладно, теперь смотрим, что у меня получилось




А еще с этой шкатулочкой хочу поучаствовать в Марафоне "Интерьер со вкусом": 3 этап - "Горячие блюда" от Арт-бандероли
Вдохновилась я пловом


Спонсором 3 этапа выступает магазин Скрап-сити
В розыгрыше вот такой купончик

Удачи мне и спасибо, что заглядываете!!!


4 комментария:

  1. Ирина, спасибо за участие в конкурсе! Очень красивая шкатулка! Только картинку о конкуре нужно на боковой панельке разместить (это одно из условий моего конкурса)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шкатулка!
    Очень весенняя работа! :)
    Удачи в марафона блога Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шкатулка! Отличный способ утилизации старых джинсов :) Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить