Мои Почетные Читатели

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Рамочка

Доброго всем дня!!!
Сегодня жарко! 
Хочу показать Вам рамку в продолжение детской темы. 
Брала обычную рамочку пластиковую, разобрала. Затем сделала квадрат из акварельной бумаги, покрасила черной акриловой краской. Взяла от рамочки стекло и заднюю часть, приклеила к бумажному квадрату, дала высохнуть. Затем украсила, ну вот что у меня получилось:

 Немного поближе



Ну вот и все, совсем скоро сделаю что- нибудь еще.
Удачного Вам  дня!!!


6 комментариев:

  1. Ирина! Добрый день! К конкурсу принимаются только объёмные работы: не картины, не открытки... Ваша не подходит под задание... Простите.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, приветик!
    рамочка очень красивая, жаль тебя в задание не приняли, ты не грусти!
    за-то у тебя на столе стоит творение твоих рук, радует глаз, и это главное!
    чего в гости не заходишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая рамочка!!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная рамочка. Очень благородно получилось. Белое с черным. Цветочки такие потрясающие. Только мне кажется фотография слишком веселая для этой рамочки. Сюда просится что то более серьезное, какое-нибудь важное событие. Может свадебное. Какая-нибудь задумчивая невеста в черно белой гамме идеально будет смотреться Хотя это всего лишь мое мнение, а на вкус и цвет товарищей, как говориться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но пока других фото я не распечатала, а эта пылилась на полочке. Мне стало жалко ее, но вскоре распечатаю новые фото и сделаю детскую рамочку))

      Удалить
  5. С ооогромным удовольствием буду дружить с таким милым блогодомиком*)
    А рамочка - Чудо!!!

    ОтветитьУдалить