Мои Почетные Читатели

суббота, 19 мая 2012 г.

Матильда

Доброго всем дня!!!
Сегодня хочу представить вам Улитку-тильда. Зовут Матильда.
Ходила по просторам интернета, увидела, как другие шьют тильда. Мне тоже захотелось попробовать. И сотворилось такое чудо.




 Мне очень понравился результат рук моих. Она такая миленькая, аж сил нет.
Ну вот как-то и все.

Хочу поучаствовать с ней в конкурсе от Марьи и Марты 
Одним из условий надо сообщить сколько детей и для кого сделана данная игрушка. Я планирую сделать еще одну для моей соседки у нее 4 детишек как некий талисманчик. А мой сынок Ярослав чуть увидел тильдочку и чуть не испортил. Ему сейчас больше машинки подавай.
А с Матильдочкой поучаствую в обменном проекте  Ани 



10 комментариев:

  1. Эй.
    Это очень приятно. Поздравляю.
    Приветствие.
    Yayi.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская улиточка,такая миленькая премиленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая чудесная глазастичка у тебя вышла)))))))))
    я тоже засматриваюсь на эту красоту.
    а выкройка у тебя Ирин, есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная с большими и добрыми глазами!

    ОтветитьУдалить
  5. милая улиточка
    только пожалуйста, перечитайте внимательнее правила конкурса "побалуем деток". Конкурс проводят 2 блога, а не один. Поэтому в посте нужно 2 ссылки, по одной на каждый блог. А картинку со ссылкой на один из этих блогов-на боковую панельку

    ОтветитьУдалить
  6. какая чудесная улиточка, просто прелесть, такая вся необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Матильда, просто само очарование, симпотяжка!

    ОтветитьУдалить