Мои Почетные Читатели

понедельник, 8 октября 2012 г.

Открыточка на Хеллоуин

Здраствуйте, мои дорогие читатели и гости моего бложика!
Сегодня очень выдался хороший денек. Солнышко светит и тепло, на улицу из дома с сыном выходили греться. Сегодня хочу показать вам открыточку на Хеллоуин.
Сделала квилинг- тыковку, собрала в лесу веточек.
 Для паучка покрасила в черный цвет пуговку и сделала красивую головку
 Ну а тут в другом ракурсе

 Феолетовую подложечку сделала из рабочих нарукавников, которых нам дают к спецодежде. Ну не пропадать же добру?
Делал открыточку по скетчу от ЧБ "Девицы-Мастерицы"


Ну вот и все, спасибо, мои дорогие, что заходите)))

4 комментария:

  1. Тыква и паучок очень необычные- понравились)))) Только что же весь текст прикрыт веточкой?) "Девицы- мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  2. Квиллинговая тыковка просто прелесть)))) И сама открыточка получилась очень милая)) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы")))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка, я от тыковки в восторге))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить