Мои Почетные Читатели

четверг, 24 января 2013 г.

Сердечная подвеска

Доброго всем вечера, мои дорогие читатели!
После сшитых куколок, вдохновения хоть отбавляй. Вот и сделала такую открыточку- подвеску.
Думаю, такая подвесочка подойдет и для дня рождения и на день святого валентина.
Ведь согласитесь, получить любую открыточку, сделанную своими руками намного приятнее, чем купить в магазине. 
Вот хочу с ней поучаствовать в задании от  Челлендж блога  Mama Yaga. А призом для победителя будут очаровательные штампики BoBunny  "Цветок"

Ну вот и, собственно, и моя подвесочка. Соединила в ней несколько техник: квилинг, текстиль и скрап.
 Вот такие орхидеи у меня получились
 Нашла у себя вот такие металлические звездочки- по-моему получилось не плохо.
 Ну и немного поближе, чтобы посмотреть, какие цветочки объемные
Вдохновилась палитрой чудесного цветка - Чертополоха

Заходите в этот чудесный блог и творите вместе с замечательными дизайнерами.
Хочу еще в одном задании поучаствовать от  блога Разноцветный Мир и в Задании №41 от Smart-Arts

Ну а я с вами прощаюсь, но не на долго...
Всех люблю...

6 комментариев:

  1. Ириша, приветик, дорогая!
    Я очень рада, что ты принимаешь участие с таким чудесным сердечком в нашем ЧБ.
    Сколько техник ты применила, умка!
    Очень красивые квиллинговые завитульки!

    Благодарю за участие в наших посиделках клуба "Берегиня" и, за вдохновение от задания "Цветочный гороскоп" Challenge by MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
  2. очень корпотливая работа! восхищаюсь людьми, которые увлекаются квиллингом!
    спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчуля)но про чертополох ты меня убила просто)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такое яркое сердечко)м-м-м ПРАЗДНИК!
    Спасибо, что участвуете в нашем задании!
    Редколлегия Chаllenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, кропотливая работа...Очень трудоемкая...Впечатляет... И столько техник в одной работе! Благодарим за участие в посиделках нашего клуба "Берегиня" - Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую высокую оценку.)))

    ОтветитьУдалить