Мои Почетные Читатели

суббота, 26 января 2013 г.

Рамка

Приветик, дорогие мои!
Сегодня хочу похвастаться вам рамочкой для фото.
Сделала ее из икеевской пластиковой рамки. Покрыла сначала белой акриловой краской, затем лаком кракелюрным, потом малиновой краской, лаком и еще раз малиновой краской. Получился своеобразный пирожок.  
 Вот такой цветочек у меня получился
 Мои любимые орхидеи
 Конфетки

 Тут сделала декупаж - мишка тедди. Смотрится как будто я его под слой краски нанесла, и с трещинками
А это бордюрчик. Ка я уже писала, рамка была пластиковая и поэтому получились вот такие разводы, что очень мне понравилось.
Со своей рамочкой хочу поучаствовать в Квиллинг - задании №1 Рамки от Хомячка 
И в задании Рамочка для фото

Люблю вас. 
Пока - пока


5 комментариев:

  1. Ириша, чудесная рамочка!!!!!!
    Очень цветы красиво накрутила, кракле лег вообще идеально, трещинки чудесные!
    мишутку я вначале не увидала, во ты его замаскировала)
    а сынулька в таком обрамлении смотрится нарядно и по летнему ярко!
    умка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Ярко! Малиново и... немножко по-девчачьи, пока не прочитала комментарий выше, была уверена, что в таком чудесном цветочном обрамлении сидит девчонка :-)
    Красивые цветы и милые конфетки .

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая рамочка)про мишку здорово придумала.Надо было машинок наделать для Ярослава)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная рамочка! яркая и позитивная! спасибо, что творите вместе со Scrapowls!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась) вы умница!

    ОтветитьУдалить